среда

Импорт почты в Gmail

Недавно в гмейловой почте появилась такая новинка, как импорт почты и контактов из других аккаунтов(например, mail.ru) и я решил протестировать работу данного сервиса.
После того как гмейлу скормить свои логины и пароли от других почт, начинается импорт и явление это не быстрое. По сообщению самого гмейла оно может продлиться до двух суток, работая в фоновом режиме. У меня оно завершилось быстрее, и вскоре, на следующий день, я обнаружил в своем ящике еще тысячу писем из известной бесплатной рунетовской почтовой службы. И тут же стер их все, т.к. наблюдались проблемы с кодировкой во всех письмах. Благо гмейл их всех пометил ярлычком с названием службы, и это было не трудно. В общем стер и забыл, до вчерашнего дня. Пока не увидел что творится с контактами в моем телефоне, а он у меня работает на Android и синхронизирует все контакты с почтой на джимейле. Творилось там что-то невообразимое с контактами. Я сначала решил что с телефоном проблемы и надо его как минимум перепрошить, но затем вспомнил про недавние импорты писем и контактов, и моя мысль подтвердилась, у меня в телефоне добавилось несколько сотен контактов "Неизвестно"

Внутри "Неизвестного" контакта хранится вот примерно такая информация:

В общем заходим в гмейл, открываем Контакты и видим там такую картину:

и еще:

и количество контактов, которое у меня теперь хранилось в телефоне и в гмейле:

и еще пустые строки:

Все стер, синхронизировал телефон и завершил на этом эксперименты с импортом. 
Сорри за портянку.

1 комментарий:

  1. Анонимный21:42

    гуглы чета обсираться стали...к плинтусу их!нет!под плинтус!!!!

    ОтветитьУдалить